Задайте вопрос
Про наличие устройства, возможность доставки.
Ваш вопрос
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
ЧИНИМ ТО,
ЧТО ПРОДАЕМ

ГАРАНТИЯ

Вы можете быть спокойны за технику, которую купили. мы всегда поможем, если что-то пойдет не так.
На продукцию фирмы Apple, продаваемую в нашем магазине, действует ограниченная гарантия.
- Гарантийный срок для основной продукции Apple Inc. составляет: 12 месяцев.

- Гарантийный срок для клавиатур, мышей, кабелей, переходников, адаптеров, а так же наушников и других комплектующих составляет 12 месяцев.

- Гарантийный срок на неоригинальные аксессуары составляет 14 дней

- По вашему требованию, продавец после проведения внешнего осмотра устройства, передает устройство для гарантийной диагностики и ремонта в авторизованный сервисный центр Apple. Максимальный срок диагностики не может превышать 20 дней, а ремонта более 45 дней, с момента предоставления изделия в гарантийный ремонт.

- Пункт приема гарантийных устройств и товара находится по адресу: пер. 1905г. 14. Техническую информацию и консультации можно получить по электронной почте appletomsk@gmail.com и по телефону: +7 (3822) 300-553.

- Программное обеспечение, поставляемое вместе с продукцией Apple, Inc, не подлежит гарантийному обслуживанию. Пожалуйста, ознакомьтесь с условиями пользования программным обеспечением в Лицензионном соглашении.

- Apple, Inc, и сервисные центры не несут ответственности за сохранность Вашей информации и программного обеспечения. Переустановка и восстановление программного обеспечения не входят в список работ, предусмотренных гарантийным обслуживанием.

- В случае устранения дефектов, гарантийный срок продлевается на период, в течении которого продукт не использовался. Гарантийный срок для замещающего продукта рассчитывается заново, начиная с даты передачи продукта потребителю.




Гарантийное обслуживание
не производится в следующих случаях:
- если оригинальные заводские номера на изделии уничтожены, повреждены или имеют следы исправлений

- при наличии в изделии (в том числе внутри устройства) следов попыток разборки, ремонта или другого вмешательства, если такое вмешательство не было произведено авторизованным сервис-центром, что подтверждают соответствующие документы

- для устранения неисправностей, не вызванных браком производителя, например, возникших вследствие повреждения устройства при его использовании

- при нарушении правил использования, хранения и транспортировки продукции

- при наличии механических повреждений, следов воздействия пара, жидкости, химических веществ, попадания в изделие посторонних предметов, жидкостей, насекомых, животных и т.п.

- если жидкокристаллический экран устройства раздавлен, треснут, лопнут, в том числе при отсутствии на устройстве следов воздействия силы

- в случаях неисправностей, появившихся вследствие несчастного случая, пожара, наводнения, военных действий и других обстоятельств непреодолимой силы, находящихся вне контроля производителя и продавца изделия

- для неисправностей, вызванных неправильным подключением дополнительного оборудования или некорректной установкой программного обеспечения

- в случае обнаружения в изделии неоригинальных комплектующих, которые привели к отказу изделия или модификации продукции, не предусмотренной документацией

- для устранения дефектов внешнего вида продукции: царапин, вмятин, трещин, потертостей и т.д.

- в случае неправильной работы программного обеспечения, потери данных, паролей и прочей информации
Есть вопрос?
Задавайте! Мы перезвоним и ответим.
А вы уже согласились с Политикой конфинденциальности?
Made on
Tilda