- если оригинальные заводские номера на изделии уничтожены, повреждены или имеют следы исправлений
- при наличии в изделии (в том числе внутри устройства) следов попыток разборки, ремонта или другого вмешательства, если такое вмешательство не было произведено авторизованным сервис-центром, что подтверждают соответствующие документы
- для устранения неисправностей, не вызванных браком производителя, например, возникших вследствие повреждения устройства при его использовании
- при нарушении правил использования, хранения и транспортировки продукции
- при наличии механических повреждений, следов воздействия пара, жидкости, химических веществ, попадания в изделие посторонних предметов, жидкостей, насекомых, животных и т.п.
- если жидкокристаллический экран устройства раздавлен, треснут, лопнут, в том числе при отсутствии на устройстве следов воздействия силы
- в случаях неисправностей, появившихся вследствие несчастного случая, пожара, наводнения, военных действий и других обстоятельств непреодолимой силы, находящихся вне контроля производителя и продавца изделия
- для неисправностей, вызванных неправильным подключением дополнительного оборудования или некорректной установкой программного обеспечения
- в случае обнаружения в изделии неоригинальных комплектующих, которые привели к отказу изделия или модификации продукции, не предусмотренной документацией
- для устранения дефектов внешнего вида продукции: царапин, вмятин, трещин, потертостей и т.д.
- в случае неправильной работы программного обеспечения, потери данных, паролей и прочей информации